Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:56 

Eberlein
mostly void
Обратила внимание, что в конфликтных диадах практически одинаковый взгляд на себя и противоположную диаду, примерно так:


Гюго и Робеспьер vs. Наполеон и Бальзак

Мы: один очень умный чувак и другой весь такой клевый и душа любой компании.
Они: два кривляющихся идиота.

Жуков и Есенин vs. Штирлиц и Достоевский

Мы: могучий бог олимпа и его любимая добрая нежная пусечка.
Они: жестокий тиран и его бесполезный прихвостень.

Дон Кихот и Дюма vs. Джек и Драйзер

Мы: непревзойденный гений и серый кардинал.
Они: хам с шилом знамо в каком месте и отчаянная домохозяйка.

Максим и Гамлет vs. Габен и Гексли

Мы: искусный манипулятор и крутой герой "Эквилибриума".
Они: буйный психопат и предмет мебели.

@темы: Юмор

13:37 

Доступ к записи ограничен

Razah
Дыханье тьмы.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:13 

саб дроп и Топ дроп

21:54 

Подготовка (больше моральная) к плетению кнута-плети

Sally_Slytherin
It's always a good time!
Окраска кожи

Добыча кожи)))

Приспособления для вырезания ровного кожанного шнура

Чем пропитывать кожу для смягчения и плетения

Материалы

Батог

Многослойный булл випы

Длина нагайки

Красивости - Снейки

Ссылки на полезности

Сам кнут я собираюсь плести по книге "How to make Whips" Рона Эдвартса. Книга, к сожалению, без перевода, но она - та-да! с картинками как раз для таких идиотов как я! так что хотя бы основы мне понятны)

@настроение: Деятельное

@темы: мысля, кнут, оружие, рукоделие, творчество, тренировки

22:00 

Канцлер Ги - Malatesta (Письмо тирана Римини Папе Римскому)

Ро Де Фокс
Злая ведьма неизвестно чего
Вст: |Dm C|B A|Dm C|B A|Dm C|B *|B|A|

Dm Am7 B C
С добрым утром, наместник Святого Петра!
Gm7 F B Am
Вы, я вижу, опять безнадежно упрямы;
Dm Am7 B C
Мне вливать философию зла и добра
Gm7 A7
Все равно, что сворачивать в терцию гамму!
Gm7 A7
Если выписать мне вид на жительство в Ад -
Dm C Fsus4 G
К вам же черти сбегутся с болезненным лаем,
Fsus4 G
И в слезах и соплях будут вас умолять:
Fsus4 A
"Заберите его - мы с ним жить не желаем!!!"

Dm Fsus4 C
Rf. Гляньте свежим взглядом:
Dm Fsus4 C
Ад мой - с вами рядом;
Gm7 F
Хоть дождем, хоть градом
Fsus4 A7
Гнев господень падет на всех!
Dm Fsus4 C
Те, кто жив остался,
Dm Fsus4 C
Пьют яд Ренессанса -
Gm7 F
Впору испугаться,
Fsus4 E7 <вступление>
Слыша Дьявола смех.

Вы писали недавно в каком-то письме,
Что давно переполнена чаша терпенья;
Что сожжете меня вы по этой весне
(Куклу будете жечь - за меня не именьем!).
Если делать вам нечего, бедный мой друг,
Приезжайте ко мне, скрывши масками лица -
В карнавальном огне наслаждений и мук,
Знать, придется мне вас поучить веселиться!

Rf. В звоне карнавала
Жизнь накроет валом -
Щеки красит алым,
Стыд и совесть горят в огне;
Страстью темной съело
Вам душу и тело -
Коль воскресните - смело
Приходите ко мне!

Вы писали, что я, впав в неистовый грех,
Жен двоих удушил, ну, а с третьей не венчан -
Так найдите занятие достойнее тех,
Чем шпионить за мной и считать моих женщин!
Впрочем, что мне сказать тем, кто вряд ли постиг,
Как душа замирает в соцветиях пестрых,
Как столетие взгляда сливается в миг,
И как сердце, взорвавшись, взлетает на воздух!

Rf. Кто изведал это,
Тот клянёт рассветы -
Разрывает ветер
На волокна сердце мое!
Плоть горит и тает -
Кто любил, тот знает:
Ни одна святая,
Увы, не стоит Её!

Аккорды
* 112221, (если знаете как называется этот аккорд напишите)
Fsus4 113311

@темы: Аккорды, Канцлер Ги

06:04 

lock Доступ к записи ограничен

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:08 

4стих
тепло и сонно от портвейна
чуть слышно музыка звучит
мурлычет кот мерцают свечи
в камине тлеет николай

стакан наполовину полон
когда он с серной кислотой
когда летит вам прямо в морду
и кстати я не оптимист

в кармане у цыгана осень
шум ветра пыль и грязь дорог
трава пожухлая и звезды
и героин недорогой

Вопрос: Голосование многовариантное
1. 1  159  (36.3%)
2. 2  140  (31.96%)
3. 3  139  (31.74%)
Всего: 438
Всего проголосовало: 261

@темы: пирожки

19:08 

Доступ к записи ограничен

Razah
Дыханье тьмы.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:18 

Миравега
Домовитость и яхонтовость.
27.09.2016 в 12:10
Пишет Травница Аль:

Осеннее болото совсем не серое и ни капли не унылое.



URL записи

@темы: Коллекции, Визуализация, The Forgotten Garden

18:43 

Миравега
Домовитость и яхонтовость.
Встретив как-то в одном тексте этот термин, мне вначале показалось, что всё просто и очевидно. А сейчас вот решила эту очевидность для себя прояснить и кое-что несмотря на очевидность было крайне плохо внутри меня сформулировано.
Так что вот. Пусть будет).


Коммуникативная компетентность — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии[1].

Коммуникативная компетентность — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения.

Коммуникативная компетентность складывается из способностей:

- Давать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации, в которой предстоит общаться;
- Социально-психологически программировать процесс общения, опираясь на своеобразие коммуникативной ситуации;
- Осуществлять социально-психологическое управление процессами общения в коммуникативной ситуации[2].

Коммуникативная компетентность выступает интегральным качеством, синтезирующим в себе общую культуру и ее специфические проявления в профессиональной деятельности. Одним из условий коммуникативной компетентности является выполнение определенных правил и требований.
Наиболее значимые из этих правил состоят в следующем:

* Наиболее общим правилом является правило, согласно которому нельзя приступать к сообщению мысли, если она непонятна или не до конца понятна самому себе.
* Правило «постоянной готовности к пониманию». Существует большое количество семантических и личностных барьеров, которые часто приводят к неполному и неточному пониманию сообщений.
* Правило конкретности. Следует избегать неопределенных, двусмысленных, расплывчатых выражений и слов, а без необходимости не пользоваться незнакомыми или узкоспециализированными терминами.
* Правило контроля над невербальными сигналами. Недостаточно контролировать только свою речь и содержание сообщения. Необходим также контроль над его формой в той части, которая касается его внешнего «сопровождения» — мимикой, жестами, интонацией, позой.
* Правило «собственной неправоты». При коммуникации всегда необходимо допускать, что личная точка зрения может быть неправильной. Это часто предостерегает от серьёзных ошибок.
* Правило «места и времени». Эффективность любого сообщения резко возрастает в случае его своевременности и выбора наиболее адекватной ситуации, в которой оно реализуется.
* Правило открытости означает готовность к пересмотру своей точки зрения под влиянием вновь открывающихся обстоятельств, а также способность принимать и учитывать точку зрения собеседника.
* Правило активного и конструктивного слушания — одно из основных условий эффективных коммуникаций.
* Правило обратной связи. Именно это правило, в конечном счете, обеспечивает достижение главной цели коммуникативного процесса — взаимопонимания[3].


(с) ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EC%F3%ED%E8%EA%...

@темы: Ссылки, Библиотека

11:52 

Улучшитель настроения).

Миравега
Домовитость и яхонтовость.

@темы: Звуко/Видео

17:01 

lock Доступ к записи ограничен

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:33 

Про планы, дела и дофамин.

Вы составляете километровые планы, клянётесь, что всё сделаете, ложиться спать с твёрдым намерением вгрызться в дела вот прямо с утра - и на следующий день тупите до часу, не может заставить себя начать, даже будучи вроде бы выспавшимся и вроде бы при нормальном сомочувствии?
Так было всегда - уже со школы?
Вас это очень раздражает, но вы ничего не в состоянии с собой сделать?

Если ответ положительный, возможно, у вас дофаминовый сбой.
Это ещё один совокупный подарок нам любимым от матери-природы и мачехи-жизни.

Дофамин - медиатор достижений. Он вырабатывается, когда что-то получается.
Вы сделали работу, получили результат, что-то поняли, чего-то достигли. - Молодец! Возьми с полки пирожок! Ну, то есть на тебе твой дофамин, кайфуй.
В норме дофамин - один из мощнейших медиаторов мотивации. Наше стремление что-то делать, выполнять какие-то задачи и даже просто браться за них во многом завязано именно на дофамин.
Причём, надо понимать, что в природе всё построено на стремлении к получению максимума результата при минимуме затрат. Поэтому наши мозги при выполнении любой задачи сканируют ситуацию, оценивают возможности и составляют прогноз: насколько вероятен успех. Если он маловероятен - шевелиться нет смысла. Если очень вероятен, то тут же включаются активирующие системы для работы по достижению.

Сидит, скажем, лев в кустах. И надо бы пожрать. И на горизонте стадо газелей.
Но.
До горизонта степь и в ней ни кустика. Стадо не просто так пасётся, оно мониторит окрестности. При таких вводных его скорее всего засекут ещё на дальних подступах. Соответственно стадо срулит когда лев будет на полпути к нему. Ну и смысла топать нет, нефига зря тратить силы.
А вот если какая-то коза настолько дурная, что пошла гулять и догуляла до ближнего куста - это уже другое дело. Тут мозги переходят в режим "охота", кортизол, адреналин и прочие поднимают активность. Глазоньки засверкали, ушки домиком, лапы напряглись - вперёд, за обедом.
У льва нет того разума, которым оценили бы эту ситуацию мы. Он не прикидывает "ой, далеко". Его поведение строится не на интеллектуальном анализе, а на совокупности случаев из прошлого опыта.
Увидел газель в кустах - прыгнул - поймал. И получил дозу дофамина.
Увидел вдалеке стадо - побежал - обломался. - Не получил дофамина.
В следующий раз мозги уже знают, когда дофамин вероятен, когда нет.
И они не будут активировать соответствующие системы, если вероятность получить свою наркоту стремится к нулю. На кой, спрашивается?

Планировали много дел на свободный день? Не получилось выполнить всё задуманное? - Ну, так вы свой дофамин и не получили. А шли-то вообще-то и за ним тоже.
Не получилось два-три-четыре раза? - Всё, мозги точно знают, что это провальная затея и не активируют вам организм на трудовые подвиги. Ибо - нафиг? Вы сейчас упашетесь, время и силы потратите, профита не получите... ты бы, в-общем, лучше полежал, дорогой.
Дальше начинается триллер Годзилла против Конга. Продвинутая обезьяна опять пытается пересились архаичную рептилию. Чем больше высший примат себя заставляет, тем больше сопротивление. Ведь с точки зрения дофаминовой системы усилие порожнее. Чем больше сопротивление, тем хуже результат, дела накапливаются и переносятся на завтра, напряжение тоже накапливается. Гора дел становится непреодолимой и затмевает эверест. Защитные механизмы (это в другой раз) пытаются эту гору развидеть - вы начинаете всё забывать...

К сожалению, нормальную работу дофаминовой системы многим из нас сбили ещё в детском саду.

Во-первых, у нас вообще не очень принято подкреплять результат, что у детей, что у взрослых, что в школе, что в семье, что на работе. У нас принято использовать критику и негативную стимуляцию. Чем это фигово? Человек с таким мотивировочным паттерном работает не на результат, а на избегание наказания. Результат тут вообще ни при чём. Что бы ты ни делал тебя в лучшем случае - не отлают. Поэтому смысл не втом, чтобы что-то делать и достигать, а в том, чтобы не попадаться на глаза начальству, не высовываться, слиться с ландшафтом. Выполнять можно требуемый минимум. В идеале - откосить, там где можно откосить.
Отсюда страдания на всю страну разных руководителей высокого уровня об неэффективности российской рабочей силы.

Во-вторых, если вы думаете, что за время с развала совка что-то в целом поменялось - так нет. Стало даже хуже.
Возьмём сад. Я регулярно слышу от родителей садовских детишек, что сидели до трёх ночи, делали для ребёнка задание по труду. Родители делали. Угадайте, кто дофамин получил? И будет ли у ребёнка мотивация нормально развиваться.
2-3-4 года - очень важный период именно для формирования мотивационных механизмов. Это именно тот возраст, когда между макакой и ящерицей устанавливаются в этом плане "дипотношения", которые будут иметь значение всю оставшуюся жизнь.
Что я регулярно вижу? Маме некогда, поэтому ребёнок (нормальный шестилетний ребёнок) стоит, пока она его застёгивает. Маме неприкольно, когда маленькое чадо пытается справиться с пылесосом и пылесос отобрали, а чадо послали смотреть мультики, чтобы не мешалось под ногами.
А потом они приходят и говорят - его ничего не заставишь делать! Ему ничего не интересно! Он ничего не хочет!
Хотеть что-то делать тоже надо уметь. Если у ребёнка дофаминового опыта нет (а его всеми силами этого опыта лишали в критически важное время) - он и не знает, что от делания чего-то бывает хорошо. Более того, потом его начинают заставлять делать то, что ему никакого кайфа не приносит с воплями и из-под палки.
Это всё опять же последствия изменившихся условий жизни. Увеличившаяся продолжительность жизни, контроль рождаемости и некоторые другие нюансы позвояют очень сильно "продлить детство", вопреки возможностям.
Между прочим в первобытных обществах где-то с трёх-четырёх лет ребёнок уже не балласт, а пользу приносит - собирает корешочки, таскает всякую мелкую фигню, типа сумочки с теми же корешочками. Да и ладно, что все подряд, мама разберётся, он научится. В четыре - пять эти дети уже за мелочью следят самостоятельно и вполне способны помогать по немудрённому хозяйству. В семь-восемь лет в крестьянских семьях дети вовсю использовались в повседневном труде. И у них вполне получалось и кашу готовить (в печи на минуточку) и избу мести (веником, а не пылесосом). Так что дети куда менее беспомощны, чем это укоренено в нашем повседневном сознании. И когда говорят, что дети несамостоятельны, ничего не умеют - это чаще всего следствие воспитания. Не дети поменялись, поменялся подход к детям.
В школе в ряде случаев дофаминовый баг закрепляется. Тут можно писать много, но давайте не будем, потому что принцип тот же - мотивация строится не на тех медиаторах и механизмах, которые ответственны за мотивацию.
С годами всё это входит в систему и формируется особый тип функционирования. Такие люди вообще малочувствительны к похвале, зачастую не знают, как на неё реагировать, не воспринимают её и не чувствуют от похвалы никакого удовлетворения. Работают только на пинковой тяге. На действия поднять их может только угроза полного и тотального неумолимого абзаца. Знаете таких? У 90% этих людей - просто не простроено нормально функционирование дофаминовых механизмов мотивации. Причём оно искусственно убито и подлежит восстановлению путём несложных манипуляций.

Самое основное, что надо помнить при прокачке дофаминовых систем:
Дофамин выделяется на результат.
Отсюда мораль: любая задача, которую вы перед собой ставите должна быть гарантированно выполнима. У вас должно получиться.
Дела надо планировать так, чтобы они были максимально исполнябельны в заданные сроки. Все дела так спланировать не получится, но форсмажоры-форсмажорами, у нас речь о повседневшине.
Если возвратиться к началу поста и вспомнить историю про список дел и посмотреть на него внимательно, то "Результат" = "Я вотпрямсегодня переделал всё".
Развидьте.
Во-первых не планируйте себе дел на весь день даже если он свободен. Оставьте не меньше трети на гарантированный отдых.
Во-вторых, разбейте свой список на отдельные дела. Напишите их на бумажках и постарайтесь переформатировать цель. Каждое дело = результат.
Сделал одно? - Молодец, возьми с полки дофамин!
Тут есть проблемный момент, что далеко не сразу это начинает срабатывать. Когда вы годами в одной колее, то просто так дофамина вам не накапают, его поначалу приходится доить долго и мучительно, как старую корову. Поэтому постарайтесь чтобы у вас было подкрепление за счёт каких-то других медиаторов счастья.
Таким подкреплением может быть перерыв на чашку кофе, кусочек любимого вкусненького, три-четыре минуты движения (при физической активности вырабатывается эндорфин) эмоциональная положительная реакция другого человека (не обязательно, чтобы она была даже особо искренней, можно прийти к кому угодно достаточно адекватному и доверенному и попросить о содействии).

При чём тут сон? Чем эффективнее вы в повседневной жизни, чем чаще вы ложитесь с чувством удовлетворения от выполненных дел, чем меньше тревого у вас вызывает завтрашнее "планов громадьё" - тем лучше спится.

Удачи!

20:36 

Миравега
Домовитость и яхонтовость.
Телепатия - это миф.
Подходящее время для начала чего-то - обычно тоже миф.

Если у вас есть доказательства обратного, значит вам ОЧЕНЬ повезло, но вряд ли стоит этим злоупотреблять.

Надо постоянно работать столько, сколько можете и каждый раз чуть-чуть больше. Не ждать, когда что-то рассосётся, закончится, будет "зелёная волна", а идти к цели сразу, как наметили, в этот же день.
Я с ужасом понимаю, что ждать "подходящего времени" - одна из самых ужасных привычек, которая может быть у человека.

@темы: Канцелярия

17:06 

Миравега
Домовитость и яхонтовость.
Ехали недавно в электричке и видели внезапное. Все знают, что в них часто кто-то ходит и что-то продаёт.
А тут... мм... можно сказать что прекрасное. Мы стоим в тамбуре и видим, что впереди, в вагоне, стоит мужик в ярко красной футболке "М-Видео" и продаёт... черепашек. :susp: Маленьких водяных черепашек в большом пластиковом ведре с небольшим количеством воды.
Что от там делал? Зачем??
Нет, если бы не футболка, то можно было бы решить, что он совершенно обычный продавец фигни, решивший выпендриться. Но фантазию Василисков понесло дальше, так что мы предусмотрели несколько следующих версий:
1. Его уволили из этой сети за то, что он продавал черепашек на рабочем месте.
2. Что это наоборот, своеобразный фирменный экзамен на лучшего продавца. Уж если человек сможет впарить людям черепашек в заполненной электричке в разгар дня - то в магазине он сможет продать уже что угодно.
3. Как дополнение к предыдущему - это лишь один из элементов экзамена. В следующий вагон он сможет перейти лишь распродав всех черепах в этом и там ему выдадут следующее какое-нибудь задание. Например, продать слона. :gigi:
4. Ну, или это не экзамен, а внутренний конкурс на лучшего продавца. :alles:
5. Так же что черепах могли рекламировать как эксклюзивное приложение к телефонам, что бы они приходили на зов если потеряется. (Совсем бред, да)
6. Попутно как антиреклама конкурентов. :alles:

Мужик достаточно долго стоял на входе - в течении нескольких остановок, и достаточно медленно проходил вперёд останавливаясь чуть ли не у каждой пары сидений. И да, к нам в тамбур потом вышел один осчастливленный очерепашенный паренёк. Так радовался, что аж свою остановку проехал. :alles:

@темы: Пост на тему...

13:17 

Дерево с лугом на стене в спальне.

Миравега
Домовитость и яхонтовость.
С августа расписывала стену в спальне.
Как это было и что вышло.

28 фото с комментариями

И уже в жилом варианте - с придвинутой и заправленной кроватью, и занавесочкой).

@темы: Топот с крыши, Мои фотографии, Канцелярия

23:57 

Миравега
Домовитость и яхонтовость.
Мой мотиватор на сегодня

Сделайте нечто уникальное — то, что во всем мире можете сделать только вы.


Роберт Барри, художник

Получи свой мотиватор

@темы: Цитаты

Всё дело в мыслях.

главная